Главная

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Профиль компании

КО. лазерной техники Пекина Стелле, Лтд было установлено в 2010, которое профессиональный изготовитель с интеграцией исследования, продукции и распределения. Мы всегда настаиваем на политике «центризованных людей, технологического нововведения, ориентированного на рынок» и имеем команду высококачественного, высокотехнологичную, высокую эффективность управления, технологии и распределения.

Наши продукты содержат ИПЛ, систему Э-света, удаление волос СХР быстрое, подмолаживание кожи ССР, систему удаления волос лазера диода 808нм, систему лазера К-переключателя 532/1064/1320нм, Крйолиполысис, РФ поднимаясь и затягивая. Наше дело покрывает больше чем 100 стран всемирно и имеет всестороннюю сеть послепродажного обслуживания. Мы имеем лицензию импорта и экспорт и наши продукты были экспортированы к Азии, Ближнему Востоку, Северной Америке и Европе. Мы получаем сертификат КЭ & РОХС. Мы были предназначены к обеспечивать самое лучшее и совершены изделия высокого качества, превосходная команда и хорошие идеи соотвествовать каждый специфический клиентов с нововведением!

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

 
Почему купите машины красоты от лазера Стелле?
 
1. Машины красоты екиптед с высококачественными первоначальными материалами: Лазер Стелле имеет строение отношение долгосрочного сотрудничества с много поставщиков бренда мира материальных, как США когерентные (теперь США когерентные и немец Дилас одна компания, такой же бренд. Для больше информации, пожалуйста проверите Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.www.dilas.com), Великобританию Фристлигхт, Францию Шнайдер, Японию ХКГ Хитачи, Италию Флуйдотеч, электропитание Флысек и Дажи, Германию Эбмпапст етк Китая самое лучшее ИПЛ…

2. Строгая система проверки качества: Для того чтобы сделать высокие и стабилизированные качественные машины, лазер Стелле имеет очень строгий контроль от запасных частей к работнику, от собирая процедур к тесту вызревания машины. В каждом аспекте мы следуем самое лучшее самое лучшее. Только направляющ на предложение первоклассных приборов красоты к всемирным клиентам.

3. Поддержка После-продаж продолжительности жизни свободная: Продолжительность жизни предложений лазера Стелле свободная и полная поддержка после-продаж. --- включая установку машины, тренировку лазера, обслуживание машины и ремонтировать машины. Нажмите здесь, который нужно увидеть верно после случаев продаж от лазера Пекина Стелле.

4. Свободное обслуживание ЛОГОТИПА: Лазер Стелле предлагает свободное обслуживание логотипа которое включая логотип положенного клиента на раковине машины или логотип к программному обеспечению машины. Для ЛОГОТИПА на раковине машины, 3 варианта. Клиенты могут выбрать от печати ЛОГОТИПА, затира ЛОГОТИПА затир пластиковых и металла ЛОГОТИПА согласно требованию
Для ЛОГОТИПА на программном обеспечении машины, мы сделаем ЛОГОТИП к анимации так как включая машина, ЛОГОТИП клиента хлопнет вне случаи фирст.ЛОГО:

5. Цена по прейскуранту завода-изготовителя для машин красоты лазера: Лазер Стелле профессиональные изготовитель машины красоты, лазер диода крышек продуктов, ИПЛ СХР и лазер яг нд переключателя к. Мы только фокусируем на этих 3 типах, и мы делаем каждый тип к самое лучшее. Мы обеспечиваем самую лучшую цену по прейскуранту завода-изготовителя для всех наших машин. Так, что наши раздатчики смогут быть более конкурсны в местном рынке и наши клиенты пользователя могут купить высокую и стабилизированное качественное подвергает механической обработке с доступным оценивает.
Лазер Стелле смотря вперед к сотрудничать с вами!
Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.
Открыть Подробнее О Компании
наша компания
КО. лазерной техники Беджинг Стелле, Лтд ведущий изготовитель машины красоты от Китая который установил в 2010. 

Наши продуц покрывают оборудования красоты полного диапасона как лазер 808нм диода, длины волны тройки лазера 808нм 755нм 1064нм диода, лазер яг нд переключателя к, Э-свет ОПТ ИПЛ СХР и многофункциональная машина красоты совмещая над ручками.


С начала, лазер Пекина Стелле принимает «качественную ориентацию, ориентацию клиента и ориентацию работника! » как девиз. Мы установили наше НИОКР, продукцию и отдел обслуживания после продажи под этим девизом.

После лет развитий, мы теперь имеем предварительную линию продктион, стабилизированные и умелые работников собрания, аккумулированные опыты технологии и испытанные парней НИОКР.

Под принципами превосходного качества, высоко-эффективной доставки обслуживания, конкурентоспособной цены и времени включения, мы имеем, который стали один из доверять выигранных партнеров много компаний и хорошей репутации во всем мире.
 

В декабре 2014, компания лазера Пекина Стелле запустила Нд комбайна лазера диода: Машина ин-1 лазера 2 Яг. Это машины Китая сперва само-разработанная, конструированная волос 2 ин-1 удаления и удаления татуировки.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Лазер 755 диода энергия 808 1064нм:

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.


В феврале 2015, компания лазера Пекина Стелле запустила комбайн ИПЛ лазера диода.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

 

В апреле 2015, компания лазера Пекина Стелле успешно развила муфтий-функциональный диод прибора красоты 4 ин-1 лазер + Э-лигхт+ндяг+РФ. Это первое и только компания в Китае который может изготовить лазер диода сочетания из и другие функции в машине 4 ручек. Оно принял модульное проектирование, пользы каждой функции отдельное независимое электропитание, которое очень стабилизировано и умно.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

 

В 2016, Пекин Стелле Лазер Компания начал конструировать и развивать аппаратуры удаления волос с более большими пятнами, и запустил рынок после тщательного тестирования и массовое производство в начале 2017. Зона пятна 15*30мм и энергия 1200ватц. Это также большинств передовая технология в индустрии аппаратуры красоты Китая.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Лазер 755 диода 808 1064нм энергия машины 1200В 

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Бренды : ЛАЗЕР СТЭЛЛЭ

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 2000000-5000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество лазер диода 755нм 808нм 1064нм для сбываний хорошее качество лазер диода 755нм 808нм 1064нм для сбываний хорошее качество лазер диода 755нм 808нм 1064нм для сбываний хорошее качество лазер диода 755нм 808нм 1064нм для сбываний

Home

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.

Company Profile

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd was established in 2010,which is a professional manufacturer with the integration of research, production and distribution. We always insist on the policy of “people centered, technological innovation, market- oriented” and have a management, technology and distribution team of high quality , high-tech, high efficiency.

Our products contains IPL, E-light system, SHR fast hair removal,SSR skin rejuvenation, 808nm diode laser hair removal system, Q-switch 532/1064/1320nm laser system, Cryolipolysis ,RF lifting and tightening. Our business covers more than 100 countries worldwide and owns comprehensive after-sales service network. We have the license of import and export and our products have been exported to Asia, Middle East, North America and Europe. We have got CE & ROHS Certificate. We have been dedicated to providing the best and high quality products, excellent team and good ideas are committed to meet each and every specific requirement of customers with innovation!

 
Why buy beauty machines from Stelle Laser?
 
1. Beauty machines equipted with High Quality Original Materials :Stelle Laser has build a long term cooperation relationship with many world brand material suppliers, such as US Coherent (now US Coherent and German Dilas are one company, the same brand. For more information, please check www.dilas.com ), UK Fristlight, France Schneider, Japan HCG Hitachi, Italy Fluidotech, China best IPL power supply Flysec and Dazhi, Germany Ebmpapst etc..

2. Strict Quality Control System: To make high and stable quality machines, Stelle Laser has very strict control from spare parts to worker, from assembling procedures to machine aging test. In every aspect we pursue best of the best. Only aiming at offering first-class beauty devices to worldwide clients.

3. Lifetime Free After-Sales Support: Stelle Laser offers lifetime free and full after-sales support.--- including machine installation, laser training, machine maintenance and machine repairing.Click here to see true after sales cases from Beijing Stelle Laser.

4. Free LOGO Service: Stelle Laser offers free logo service which including put client’s logo on machine shell or logo to machine software.For LOGO on machine shell, there are 3 options. Clients can choose from LOGO print, LOGO plastic paste and LOGO metal paste according to demand
For LOGO on machine software, we will make LOGO to animation so that when turning on the machine, client’s LOGO will pop out first.LOGO cases:

5. Factory Price for Laser Beauty Machines:Stelle Laser is professional beauty machine manufacturer, products covers diode laser, IPL SHR and Q switch nd yag laser. We only focus on these 3 types, and we make every type to best. We provide best factory price for all our machines. So that our distributors can be more competitive in local market and our end-user clients can buy high and stable quality machine with affordable price.
Stelle Laser looking forward to cooperating with you!
View More About Us
our company
Bejing Stelle Laser Technology Co., Ltd is the leading beauty machine manufacturer from China which established in 2010. 

Our produts cover full range beauty equipments such as Diode laser 808nm, diode laser 808nm 755nm 1064nm triple wavelengths, q switch nd yag laser, IPL SHR OPT E-light and multifunctional beauty machine combining above handles.


Since the beginning, Beijing Stelle Laser takes "quality orientation, customer orientation and employee orientation! " as motto. We set our R&D, production and after sale service department under this motto.

After years of developments, we now have the advanced prodction line, stable and skilled assembly workers, accumulated experiences of technology and experienced R&D guys.

Under the principles of excellent quality, high-efficient service, competitive price and on-time delivery, we have become one of the most trusted partners of many companies and won a good reputation all over the world.
 

In December 2014, Beijing Stelle Laser company launched the diode laser combine Nd:Yag laser 2-in-1 machine. This is the China's first self-developed, designed 2-in-1 hair removal and tattoo removal machine.

Diode laser 755 808 1064nm Energy:


In February 2015, Beijing Stelle Laser company launched the diode laser combine IPL.

 

In April 2015, Beijing Stelle Laser company successfully developed a 4-in-1 mufti-functional beauty device diode laser + E-light+ndyag+RF. This is the first and only company in China that can manufacture a combination of diode laser and other functions in 4 handles machine. It adopted modular design, each function uses a separate independent power supply, which is very stable and intelligent.

 

In 2016, Beijing Stelle Laser Company began designing and developing hair removal instruments with larger spots, and launched the market after rigorous testing and mass production in early 2017. The spot area is 15*30mm and the energy is 1200watts. This is also the most advanced technology in China's beauty instrument industry.

Diode laser 755 808 1064nm machine 1200W Energy 

Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd. Beijing Stelle Laser Technology Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Brands : STELLE LASER

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 2000000-5000000

Year Established : 2010

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality 755nm 808nm 1064nm Diode Laser for sales Good quality 755nm 808nm 1064nm Diode Laser for sales Good quality 755nm 808nm 1064nm Diode Laser for sales Good quality 755nm 808nm 1064nm Diode Laser for sales